Сегодня день рождения у еще одной подруги и протеже Китона – комедийной суперзвезды Люсиль Болл, прославившейся собственным телешоу «Я люблю Люси». Люси познакомилась с Бастером, когда тот работал гэгменом на MGM, после того, как в 1943 году студия взяла ее на главную роль в комедийном мюзикле «Дюбарри была леди». Встретились они благодаря Эду Седжвику, бывшему режиссеру и приятелю Китона, с которым Люси когда-то работала на RKO Pictures, а Бастер делил офис на MGM. Китон увидел в Люси настоящий комедийный потенциал (он называл ее «новой Констанс Толмадж») и так воодушевился, что принялся допекать руководство студии, включая любимого Луиса Б. Майера, считавшего, что красивая девушка должна оставаться красивой, а не смешной, чтобы Люси позволили выступать в комическом амплуа. Наблюдая за съемками, Китон учил ее комедии – чувству момента, работе с реквизитом, а позже помогал готовить собственный водевильный тур.
«На «Метро» меня ограничивали типажом гламурной девушки, а я всегда хотела заниматься комедией. Бастер Китон, друг режиссера Эдди Седжвика, заметил что-то во мне, когда я снималась в фильме под названием «Дюбарри… что-то там» - и принялся доставать студийных боссов насчет того, на что я способна. Сейчас работа с реквизитом - моя сильная сторона, и это Китон меня всему научил. Вниманию к деталям. Китон приучил меня, что твой реквизит - это твоя шкатулка с драгоценностями: никогда не доверяй его работникам сцены, никогда не выпускай его из виду, когда путешествуешь, репетируй с ним каждый день.
Но главное, я многое у него переняла, благодаря его глубокому пониманию комедийных ситуаций. Я узнала от него о комедии больше, чем смогу описать. Мы никогда не снимались вместе в кино, но когда меня попросили сделать с Бастером скетч на телевидении в честь Стэна Лорела (1965), я согласилась, хотя и знала, что это не для меня. Потому что еще я знала, что у меня никогда не будет другого шанса с ним поработать. Он был очень болен, и я не верила, что он продержится целый день. Он был таким чудесным человеком. Он был забавным. В жизни не сделал ничего жестокого. Он был самым большим плейбоем своего времени, тратил миллионы на вечеринки, на людей, на всех, кто этого хотел. Ради смеха он был готов на что угодно. Много лет он не мог найти работу, а потом поехал в Европу и продал туда свои ранние фильмы. В конце концов он снова купался в деньгах».
(Интервью Болл "Boston Globe Sun", 6.06.1966, статья Болл в журнале ‘Look”, 1971)
«На «Метро» меня ограничивали типажом гламурной девушки, а я всегда хотела заниматься комедией. Бастер Китон, друг режиссера Эдди Седжвика, заметил что-то во мне, когда я снималась в фильме под названием «Дюбарри… что-то там» - и принялся доставать студийных боссов насчет того, на что я способна. Сейчас работа с реквизитом - моя сильная сторона, и это Китон меня всему научил. Вниманию к деталям. Китон приучил меня, что твой реквизит - это твоя шкатулка с драгоценностями: никогда не доверяй его работникам сцены, никогда не выпускай его из виду, когда путешествуешь, репетируй с ним каждый день.
Но главное, я многое у него переняла, благодаря его глубокому пониманию комедийных ситуаций. Я узнала от него о комедии больше, чем смогу описать. Мы никогда не снимались вместе в кино, но когда меня попросили сделать с Бастером скетч на телевидении в честь Стэна Лорела (1965), я согласилась, хотя и знала, что это не для меня. Потому что еще я знала, что у меня никогда не будет другого шанса с ним поработать. Он был очень болен, и я не верила, что он продержится целый день. Он был таким чудесным человеком. Он был забавным. В жизни не сделал ничего жестокого. Он был самым большим плейбоем своего времени, тратил миллионы на вечеринки, на людей, на всех, кто этого хотел. Ради смеха он был готов на что угодно. Много лет он не мог найти работу, а потом поехал в Европу и продал туда свои ранние фильмы. В конце концов он снова купался в деньгах».
(Интервью Болл "Boston Globe Sun", 6.06.1966, статья Болл в журнале ‘Look”, 1971)