"Образы Китона не обязательно должны что-то значить. Они часто существуют исключительно ради своей красоты и изящества. Ни один другой режиссер в истории так добросовестно не занимался пластическими возможностями. В "Козле отпущения" (1921) есть фантастическая сцена, в которой Китон, убегая от своих преследователей, сливается с глиняной моделью конной статуи прямо перед тем, как скульптор должен показать эту модель. Чаплин использует похожую шутку в открытии "Огней большого города" (1931), но как только сатирические возможности кадра исчерпаны, Чаплин убегает от статуи. Китон, напротив, остается верхом на глиняной лошади до тех пор, пока она не начинает провисать и сминаться под его весом, а скульптор, бородатый простак в берете, рыдает, заламывая руки. Выражение лица Китона здесь беспощадно прагматично. Что хорошего в глиняной лошади (искусстве?), если вы не можете оседлать ее с пользой? В конечном счете в комедии Китона есть что-то беззастенчиво безжалостное, делающее его юмор холодным."
Эндрю Саррис, The Columbia Forum Volume XII, No. 4 (1969)
Эндрю Саррис, The Columbia Forum Volume XII, No. 4 (1969)