"Ныне покойный Оскар Штраус, композитор "Шоколадного солдата" и других оперетт, несколько лет назад жил в Голливуде по соседству с Бастером Китоном.
На этом этапе своей карьеры комик с застывшим лицом был занят изобретательством вещей. Его последним изобретением стал автомобильный гудок, который срабатывал как сигнализация, если вор пытался украсть машину. Китон старался подобрать как можно более пронзительный гудок. Он экспериментировал с рядом шумелок, по своему уровню децибел соперничавших с сиренами воздушной тревоги.
Штраус, пытавшийся в тишине своего дома сочинить партитуру для новой картины, больше не мог этого выносить. Однажды днем, когда Китон был занят своей машиной, Штраус навестил его.
- Позвольте мне представиться! - прокричал он, перекрывая шум. - Я Оскар Штраус, композитор.
Китон выключил автомобильный гудок.
- Как поживаете? - сказал он.
- Вам не мешает моя игра на пианино? - саркастически поинтересовался Штраус.
- Вовсе нет, - ответил Бастер, - если вы не будете играть громче".
Дик Уильямс, Оакланд Трибун, январь 1961
На этом этапе своей карьеры комик с застывшим лицом был занят изобретательством вещей. Его последним изобретением стал автомобильный гудок, который срабатывал как сигнализация, если вор пытался украсть машину. Китон старался подобрать как можно более пронзительный гудок. Он экспериментировал с рядом шумелок, по своему уровню децибел соперничавших с сиренами воздушной тревоги.
Штраус, пытавшийся в тишине своего дома сочинить партитуру для новой картины, больше не мог этого выносить. Однажды днем, когда Китон был занят своей машиной, Штраус навестил его.
- Позвольте мне представиться! - прокричал он, перекрывая шум. - Я Оскар Штраус, композитор.
Китон выключил автомобильный гудок.
- Как поживаете? - сказал он.
- Вам не мешает моя игра на пианино? - саркастически поинтересовался Штраус.
- Вовсе нет, - ответил Бастер, - если вы не будете играть громче".
Дик Уильямс, Оакланд Трибун, январь 1961