Пресса встретила "Колледж" вполне благосклонно, замечая, что хоть сюжета там и маловато, зато присутствует "радостная, цельная атмосфера" и, главное, "оригинальные и многочисленные гэги" - все сошлись на том, что Китон на сей раз сделал кино и правда смешное. Некоторые рецензенты, например, вот этот критик из The Film Spectator, сочли такой прогресс по сравнению с предыдущим опусом результатом смены режиссера:
"Я так понимаю, что раньше Бастер сам снимал все свои картины... В своем отзыве о "Генерале" я советовал ему подыскать лучшие истории и нанять режиссера. Некоторые сцены "Колледжа" демонстрируют, что мой совет насчет режиссера был воспринят. Бейсбольный матч великолепно поставлен и показан настолько естественно, что этого редко удается достичь на экране, то же самое можно сказать и о соревнованиях по легкой атлетике. На самом деле, в режиссуре вообще нет слабых мест".
Многие обозреватели назвали "Колледж" самой лучшей из китонских комедий, "воплощением юмора", содержащим "вселенную смеха и бесконечность остроумия" (San Francisco Call and Post), отмечая, что его "повествование отличается большей живостью, чем все, в чем Китон когда-либо появлялся", а "простые и обильные гэги вспыхивают как батарея фейерверков" (Examiner). Ребята из Call и Exhibitors Herald к тому же сочли фильм Китона лучшей и из всех существующих картин на тему колледжей - "если какие-то из них и были хороши, а они были, то эта - великолепна". Влиятельная голливудская колумнистка Луэлла Парсонс писала, что "с трудом нашла место в театре Метрополитен на премьере", и что "Китону достаточно только появиться перед аудиторией, чтобы ее рассмешить".