"Я был еще совсем юным, когда передо мной оказался Бастер Китон, явившийся на репетицию с парой ботинок, к подошвам которых были прикреплены гигантские тяжелые присоски. Он не разговаривал с нами, но попросил кого-то из команды намылить небольшой участок сцены, где собирался работать. Потом он попросил двух мужчин, по одному с каждой стороны, надавить ему на плечи, пока присоски не прилипнут как следует к сцене.
Только тогда все это обрело смысл: независимо от того, в каком направлении Бастера толкали, он отскакивал назад с той же силой, как если бы был детской игрушкой-неваляшкой. Этот прием, наверное, пришел из водевильных времен или из его старых немых фильмов".
Звезда музыкальных комедий Альфред Дрейк
P.S. Не знаем насчет водевильных времен, но Бастер определенно использовал похожий фокус в придуманном и поставленном им танце из звуковой короткометражки "Чума с Запада" (1939)
Только тогда все это обрело смысл: независимо от того, в каком направлении Бастера толкали, он отскакивал назад с той же силой, как если бы был детской игрушкой-неваляшкой. Этот прием, наверное, пришел из водевильных времен или из его старых немых фильмов".
Звезда музыкальных комедий Альфред Дрейк
P.S. Не знаем насчет водевильных времен, но Бастер определенно использовал похожий фокус в придуманном и поставленном им танце из звуковой короткометражки "Чума с Запада" (1939)